Группа компаний МЕКОС

От Идеи - к Воплощению

+7 (495) 727-37-87
+7 (495) 727-37-10

info@mekos.ru

Как выбрать строительную тачку

Строительство, так же как и капитальный ремонт, дело затратное и очень хлопотное. Особенно когда все делаешь своими руками. Время и силы тратятся не только на то, чтобы построить/отремонтировать, но и на то, чтобы найти все нужные материалы и инструменты. В магазинах стенды Roll-Up ломятся от всевозможной продукции, и после нескольких часов перебирания уже ничего не хочется. А ведь нужно еще выбрать строительную тачку, без которой на участке не обойтись. Чтобы сделать максимально быстрый и верный выбор, представляем вам несколько простых, но дельных советов.

Кузов

Строительная тачка должна быть сконструирована так, чтобы максимально снизить прилагаемые усилия при работе. Максимально удобная форма кузова – трапеция с прямоугольным плоским дном и немного скошенной фронтальной частью. Такая конфигурация позволяет перевозить как крупные материалы, так и сыпучие. А во избежание деформации боковые и фронтальные ребра должны быть повышенной жесткости.

Специализированные тачки для перевозки жидких растворов делают специально с округлыми углами, удлиненной формы и немного загнутыми бортами. Еще один немаловажный момент – уклон в сторону опрокидывания. Это позволит высыпать содержимое без особых физических усилий.

Покупая тачку, обязательно проверяйте жесткость соединения кузова и металлической рамы – она не должна «гулять».

Рама

Качественная тачка должна иметь раму из гнутой трубы без каких-либо дополнительных стыков и сварных швов. Облегченная сварная рама подходит только для садовых работ.

Форма рамы имеет значение. Неправильный изгиб приводит к тому, что работа с перевозом строительных материалов затруднится, и необходимо будет прикладывать больше усилий. Рама должна полностью охватывать кузов, как бы придерживать сзади.

Ручки должны быть расположены таки образом, чтобы между ними свободно поместился человек. Высота ручек должна быть такой, чтобы толкать тачку можно было в естественном положении с выпрямленными вдоль туловища руками. Покрытие ручек должно быть нескользящим, желательно рифленым с характерными углублениями для пальцев.

Колеса (одно или два) должны быть прочными и не менее 40-45 см в диаметре – так они будут гарантировать максимально плавный ход тачки. Предпочтительно, чтобы они были бескамерными, так как их проще отреставрировать.

Двухколесная тачке боле устойчивая, одноколесная – более маневренная, но ею сложнее управлять (может завалиться на одну сторону).

Материал

Так как в строительных тачках чаще всего перевозят агрессивные материалы, металл ее должен быть оцинкован или обработанным порошковой краской. Это позволит защитить металл от коррозии и преждевременного разрушения. Толщина листа должна быть не меньше 0,8 мм, но может доходить и до 1,5 мм. Тачки с пластиковым кузовом для перевозки строительных материалов абсолютно не подходят.

Чтобы покупать качественные инструменты и материалы для строительства и ремонта, посещайте только специализированные магазины, где продается все – и скобы для строительного степлера, и фирменные мобильные баннерные стенды, и новейшие профессиональные инструменты. Только в таком случае вы максимально обезопасите себя от покупки подделки.